Новая Call of Duty возглавила американские чарты Шутер Call of Duty: Black Ops занял первое место в рейтинге продаж видеоигр в США за ноябрь 2010 года. Об этом сообщает GameSpot со ссылкой на ежемесячный отчет NPD Group.
С момента появления в продаже 9 ноября 2010 года Black Ops разошлась в количестве 8,4 миллионов копий, что составляет 25 процентов от суммарных продаж видеоигр за этот месяц. Аналитик NPD Group Анита Фрейзер (Anita Frazier) отметила, что Black Ops стала седьмой самой продаваемой игрой в США.
На втором месте в чарте находится новая игра серии Assassin's Creed - Brotherhood. Музыкальная игра Just Dance 2 поднялась на третью позицию, а симулятор американского футбола Madden NFL 11 - на четвертую. В октябрьском чарте эти игры занимали седьмое и девятое места соответственно. Ролевая игра Fable III опустилась с четвертой на пятую позицию.
Платформер Donkey Kong Country Returns дебютировал на шестом месте. Симулятор автогонок Need for Speed: Hot Pursuit стартовал в чарте с седьмой позиции. Игра обогнала другой автосимулятор - Gran Turismo 5. Ему досталось восьмое место. Баскетбольный симулятор NBA 2K11 переместился c первое на девятое место. На десятой позиции в чарте находится симулятор фитнеса Wii Fit Plus.
Самой продаваемой консолью в ноябре 2010 года стала портативная DS. Геймеры купили полтора миллиона устройств. Консоль Xbox 360 разошлась в количестве 1, 37 миллионов. Ее темпы продаж выросли на 68 процентов. Данные о продажах других консолей опубликованы не были.
Суммарная выручка от продажи игр, консолей и аксессуаров составила 2,99 миллиарда долларов, что на восемь процентов больше, чем в прошлом году. Прошедший месяц самым прибыльным ноябрем в США. Ранее рекорд по продажам принадлежал ноябрю 2008 года. Выручка от продаж консолей составила 1,08 миллиарда долларов, что на два процента больше прошлогодних цифр. Темпы продаж аксессуаров по сравнению с ноябрем 2009 года выросли на 69 процентов и составили 413,3 миллионов долларов. Продажи игр увеличились на четыре процента, до 1,46 миллиарда.
|